Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

понедельник, 12 апреля 2010 г.

Опять свадьба)

Я вот получила задание от одного модного свадебного салона сделать для них несколько пригласительных свадебных))
И вот сидела я и выдумывала, высматривала, и простите - копировала, но не полностью!!! Ни-ни!.
Ах, да! И обратите особое внимание на мои банты - я училась их вязать!!!! Не люблю, когда на открытке или где бы то ни было некрасиво завязан бант, а еще больше меня убивает, когда не обрезаны кончики, а еще больше - когда все это пытаются продать!!!))))))))))))

  
  




  

  

  
 

10 комментариев:

  1. все такие интересные получились)))
    но я бы выбрала первые))

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб, здорово, когда есть из чего выбрать правда?)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, я твои работы люблю!!! Такую красоту творишь, просто молодчинка! Мне очень понравились :)
    Я вот только не пойму свиток с карандашом: как он сворачивается и из чего карандаш?
    P.S. Извини, что столько вопросов, но ты давно для магазина делаешь работы? И как все это начиналось?

    ОтветитьУдалить
  4. Пасиб))
    Карандаш послужил тут грузом, чтоб свиток не свернулся пока фоткала, времени было мало, вот и поставила, что первое под руку подвернулось)
    Для салона - это первый раз я делаю))
    а как начиналось? это все друзья, котрые этот салон открыли, а я просто предложила)) как дальше будет - посмотрим))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я тундрочка! Спасибо за ответ :) И, желаю в дальнейшем сделать еще не одну работу для салона!!!

    ОтветитьУдалить
  6. пасибааа, буду стараться.)))) а вы заходите ко мне и комменируйте - всегда так рада видеть новые комменты.))) а то сижу скучаю без вас)) и без них

    ОтветитьУдалить
  7. Ого сколько! Мне первые и последние понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. MaxaFly, я вот их подпишу еще, а то непонятны некоторые пригласительные)))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибочки)) вы меня вдохновляете своими отзывами)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!