Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

среда, 28 июля 2010 г.

НАБОР В ДИЗАЙН-КОМАНДУ

На форуме REMESLA.BY проводится набор в дизайн-команду! Участие может принять каждый желающий.

Тема: "Пусть говорят, что женской дружбы не бывает..." А значит, давайте сделаем открытку для своей любимой подружки!

Первое и единственное условие - открытка должна быть оригинальной формы! Что значит оригинальной? Мы считаем, что для каждого дизайнера - это понятие растяжимое, а значит, делайте так как считаете нужным! Цвета - любые, материалы - любые!

Но есть парочка условий:
1. Делаете открыточку, публикуете ее у себя в блоге со ссылкой на этот блог и на форум remesla.by
2. Оставляете тут и на сайте REMESLA.BY вот в этом разделе заявку на участие.

В итоге администрация форума remesla.by выберет 2-3 дизайнеров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!