Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

четверг, 25 ноября 2010 г.

Альбом ""Краски любви

Сделала для любимой подружки Ленуськи на ДР) Размер 20 на 25 см.































































Чета фотки покоцаные - чтоб рачсмотреть кликайте на фото!

7 комментариев:

  1. Тоня волшебный альбомчик получился. Все очень аккуратненько и много клевых элементов.Здорово :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа, очень приятно, что ты ко мне заглядываешь и оставляешь комментики))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый нежный альбом, а сколько секретиков!!! Мне очень нравиться, вот бы живьем увидеть :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! и так аккуратно!!!!! продуманный альбом, столько потайных мест ;) хочу спросить - а какая основа у альбома???

    ОтветитьУдалить
  5. Sunnyjul, спасибо) живьем уже не получится - я его отдала, а так бы - добро пожаловать в гости)
    aksucha, спасибо. да, люблю всякие тайны, да и еще альбом о любви, а любовь сама по себе - великая тайна))
    основа страничек - бумага для акварели с тиснением "скорлупа". Обложка - картон 2 мм

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!