Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

четверг, 31 марта 2011 г.

Штампую пригласительные))

Под влияние Кристины невозможно не попасть, а вот как выползти из-под гнета ее простых и таких очаровательных работ? Подскажите?
Ну а тем временем покажу свои приглашалки, так балуюсь помаоеньку, может кому понравится - тогда сделаю








6 комментариев:

  1. Классные! Сразу видно что свадебные!
    А эти белые цветочки - просто МЕЧТА! Такие они классные! Как порхающие бабочки! Они, да в свадебной работе класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие такие, они не могут не понравиться)

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз и я этим делом занимаюсь сейчас))) Поэтому вопрос: а с горошковым бантиком как-нибудь открываются, где там пригласительная надпись предполагается?

    Сегодня ко мне пришли возможные заказчики и ... ничего не выбрали. Сказали: нужно было 3 варианта показать, а не 8 - глаза разбежались, решить не можем))) Теперь я их понимаю - мне все ваши нравятся. Хотя я, наверное, остановилась бы на последнем варианте, с сиреневым)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, да открываются - те что с горошкковым бантиком, надо мне сфоткать, показать. там по типу оригами складывается, потом раскрывается - и внутри надпись)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!