Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

пятница, 20 июля 2012 г.

Вышла моя книга...

Не прошло и года и вышла моя книга :)
Писала я ее, когда была еще беременной второй малыхой, а ей уже 1,5 годика...
Вот какой долгий процесс.
Должна была быть она большой и красивой, но в последний момент ее переделали в маленький формат и убрали мк со страничкой про маму (на мой взгляд, самую удачную). Ну да ладно :) Вот пару фоточек



17 комментариев:

  1. Здорово как! Поздравляю! Надо обязательно купить))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, вроде в России должна продаваться, в Беларуси - не знаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Тонечка, поздравляю!!! Умничка!!! Кое- что из того что на обложке, видела в живую, когда ты еще была беременной :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) я там показывала ооочень простенькие вещи, для массового читателя :)

      Удалить
  4. Поздравляю. Прекрасное событие.

    ОтветитьУдалить
  5. ТОня, как здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец,Тоня!!!!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, поздравляю! Написать целую книгу да еще и с фото-комментариями огромный труд! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, по инету полазила, пока ничего такие отзывы, хотя за фото ругают :)

      Удалить
  8. Ого, как здорово!!! Поздравляю!! Вы умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. I ran into this page on accident, surprisingly, this is a wonderful website. The site owner has done a great job writing/collecting articles to post, the info here is really and helpful when i do research. You just secured yourself a guaranteed reader.Cccam Server

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!