Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

вторник, 2 марта 2010 г.

ИДЕИ НА-ГОРА! (что-то вроде конкурса)

Что-то мне опять стало скучно! В смысле стало скучно в моем блоге! Знаю-знаю - виновата сама! Но что ж поделать мое маленькое чудо дает мне поскрапить только ночами, когда все нормальные люди спят) И вот я что придумала... наверняка у каждой скрап-мастерицы дома найдется лист двусторонней бумаги. Наверняка, красивый! и с одной стороны и с другой! и наверняка его жалко (почему-то, сама по себе знаю - жадинка я еще та до бумаги). Я хочу вам предложить придумать, как использовать такой лист двусторонней красивенной бумаги так, чтобы были задействованы обе стороны! Ну что скажете? Я в свою очередь тоже буду ломать голову... И тоже выставлю свою работу! Ну и конечно же я обещаю, что для автора самой оригинальной идеи - будет сюрприз-вознаграждение! Ну как вам моя идейка?

4 комментария:

  1. Интересная идейка!Надо подумать...

    ОтветитьУдалить
  2. Думай-думай, я тоже голову ломаю...

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня есть идейка, надо засесть за реализацию ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Флория, давай - жду) А я кстати, придумала, скоро выложу, покажу. Это приглашения на ДР моему папе)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!