Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

суббота, 27 марта 2010 г.

Туман Туманыч

Наверное удивлены названием и думаете, хто это??? Это Я!!! Туман Туманыч это я! Ну вроде все настройки пересмотрела и проверила, ан нееет, оказывается у меня стоит проверка комментов, гы. Ну что тут скажешь, просто нечаянно заметила - на своей главной страничке надпись - проверить комменты - 6 штук, думаю - дай ляпну, и опаааа, вот они родимые комменты от вас!!! Но свои все равно оставить не могу, полезу опять читать настройки)))



Спасибо вам, что читаете меня и комментируете) Наверное не устану это повторять, спасибо за похвалы, СПАСИБО!

Отвечу на вопросы) Про свадебное, это не заказ, это я выдумывала, какие бы сделать пригласительные, вот придумала одно! Есть у нас на форуме (я думаю многие ее знают) Крис или она же august4 (кажется так пишется, надеюсь не обижу Крис, если неправильно написала). Так вот, ее перещеголять невозможно на мой взгляд и после нее придумать что-либо другое такое же нежное, тоже невозможно. Поэтому это приглашение - навеяно именно работами Крис!
Надпись - это штампик) заказала у Nena) Спасибо ей огромное, и теперь у меня есть экслибрис - от нее же) Я теперь крутая))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!