Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

четверг, 17 февраля 2011 г.

Подарочный сертификат + еще

Вот еще и такой сертификат сделала, пыталась типа викнуть в стимпанк - нет, это все-таки не мое... фантазии однозначно не хватает для стимпанка у меня...





И еще вот такие сертификаты делала:





5 комментариев:

  1. А мне нравится :))) Да, не совершенно, не так, как у мастеров, которые работают в стиле стим-панк, но сделано аккуратно, цвета хорошо подобраны, поэтому зачётно :))) но главное чтоб душа лежала, как ты сама заметила :)
    Приходи за наградой: http://vanessa-happiness.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Заходите за наградками!!! http://irakandira.blogspot.com/2011/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие за наградки. Времни тока нет забрать.
    А стимпанк - это не мое однозначно, но для брутальных мужчин захотелось сделать что-то брутальное... вот и решилась попробовать стимпанк - разобрала старые часы - муж долго ходил и ныл, что я разбила его детство, когда часы разобрала!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравилось,может и правда не стимпанк,но клёво получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, это скорее правильно назвать с элементами стимпанка))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!