Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Осенняя открытка



По скетчу от Саши

Подумала я и поняла, что давно уже ничего не делала, пусть я просто поучаствую, надо же как реабилитироваться, а то все уже забыли про меня... 

5 комментариев:

  1. Очень красивая и яркая открыточка)
    Вот и осень пришла.

    ОтветитьУдалить
  2. как необычно, и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Я как-то не в восторге( Долго скрапом не занималась, потеряла навыки(

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, Тонь, про потерю навыков ты загнула)))))) перерыв очень нужен порой и он только помогает))) А открытка мне нравится...она осенняя, а осень, как ты знешь, я люблю...и дождь люблю))) а еще она такая сочная присочная и идея с настоящим листком СУПЕР!

    Спасибо за твое участие в SS#29)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Вика! от тебя похвалу слышать - очень приятно! листики - случайно вспомнила про них! Когда только скрапом начинала заниматься, насобирала их и засушила - так что у меня их тьма тьмущая, скоро буду альбом делать подруге на ДР - обязательно использую в качестве подложки для чего-нибудь!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!