Дом солнца...

Моя фотография
Привет вам! Меня зовут Тоня, живу я в Минске. Рада, что зашли ко мне в гости, ну а раз вы уж здесь - не поленитесь, оставьте комментарий, мне очень важно знать ваше мнение о моих работах! А если вам что-то приглянулось - жду заказов на romanina@tut.by Спасибо, что заглянули!!!

понедельник, 27 сентября 2010 г.

Рождественский цветок!

Сегодня я полдня мучалась, делала пуансеттию - а иначе рождественский цветок! В конце концов, чуть не утратила терпения!!!! Но сделала!!! Хотя и не разгадажа до конца секрет его изготовления - кое-что додумывала сама, а точнее практически все придумывала, как бы сделать! В итоге получился цветок. но огромный, поэтому делать его было трудно, другие цветочки буду делать поменьше намноого! Короче делала из бумаги для акварели, красила гуашью а потом еще и перфект перлс прыскала! В след раз буду использовать акриловую краску, чтобы сочнее была и какой-нить дизайнерский картон с тиснением типа кракелюр, или так кракелюром покрою, чтобы создать эффект цветка настоящего!

5 комментариев:

  1. Очень красивый цветок! Как настоящий! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Цветок суперский
    http://fishscrap.blogspot.com/2010/10/blog-post.html-награда здесь

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, и я тебя награждаю)
    http://volushka.blogspot.com/2010/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!! за наградками обязательно зайду!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий!
Я скоро отвечу :)
Заходи еще!